Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

194

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

Как сделать продолжение самой трудной игры современности еще более трудным? Вопрос нелегкий, как и сама Dark Souls, но у разработчиком из From Software есть на него ответ. Перед тем, как отправится на Tokyo Game Show, выставку игр, начавшуюся в этот четверг, я успел заскочить в район Синагава, что в Токио, что в Японии, чтобы испытать на себе все мучения Dark Souls 2. Врагов больше, здоровья меньше – наши пытки продолжаются.

Основы этой ролевой игры от третьего лица остались те же: игроки путешествуют по мрачнейшему миру, наполненному безжалостными врагами, готовыми на все, чтобы стереть вас с лица земли. Убивая их, вы получаете души, которые вы можете использовать, чтобы прокачивать свои навыки или покупать новое мощное снаряжение. Но вот беда – стоит вам только умереть, и все ваши души канут в лету. Вам позволено вернуться к собственному бездыханному трупу, чтобы забрать свои души, но, если вы умрете по пути, то вернуть потерянное уже не получится. Такая потеря всего, что вы наживали в течение нескольких часов, воспринимается как настоящий удар по лицу от собственного монитора\телевизора (нужное подчеркнуть). Но вы можете потратить собственные души на прокачку нужных способностей на кострах, являющихся этакими чекпойнтами. Так что лучше не жадничать и периодически наведываться к кострам до того, как идти на встречу с какой-нибудь злобной зверюгой.

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

Но вернемся к самой игре, в которую мне довелось поиграть. В бета-версии мне позволили выбрать класс собственного персонажа и дали распределить немного душ на необходимые навыки. Выбрал я себе солдата, а души потратил на улучшение силы, здоровья и выносливости. Выносливость расходуется на удары, блоки и уклонения, так что ее прокачку я поставил приоритетной задачей.

После того, как я потратил свои души, я наткнулся на чрезмерно болтливую старушку-торговку, и поспешно покинул ее, направляясь в темную пещеру, что я увидел неподалеку. Из кромешной тьмы пещеры на меня вышел горько рыдающий ходячий мертвец. Боевая система осталось такой же неторопливой. Враги бьют больно, а ваша выносливость не бесконечна, так что приходится подходить к схваткам с терпением и осторожностью, идеально высчитывая скорость ваших и вражеских ударов. В распоряжение игроков остались все те же основные способности (удар щитом, легкий удар, тяжелый удар и так далее), но вот сами движения игрока стали менее неуклюжими, по сравнению с тем, что мы видели в прошлой части. Первый мой враг оказывается повержен после нескольких ловких атак, и я захожу в пещеру.

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

На полу пещеры кто-то кровью написал несколько надписей, советующих мне без факела дальше не идти. Между прочим, эти кровавые сообщения оставляют другие игроки. Если раньше для того, чтобы оставить подобное сообщение, требовался специальный Оранжевый Камень, то теперь надписи можно оставлять сколько душе угодно. From Software собирается ввести систему поощрения полезных сообщений: когда кто-то оценивает оставленную вами надпись, ваше здоровье немножечко пополняется. Факела у меня с собой нет, поэтому мне приходится продолжать свой путь в кромешной тьме пещеры. Иногда я задеваю пятна крови на полу пещеры и, тем самым, запускаю призраков приключенцев, которые исследовали эту пещеру до меня. Различные призраки то и дело бегут и срываются куда-то вниз: впереди явно обрыв или яма. Я с большой осторожностью продолжаю свою путь, пытаясь не свалиться вниз подобно многим другим до меня. И все же я падаю, а внизу меня встречает тройка упырей, из схватки с которыми я едва ухожу живым. Я сразу же замечаю сундук с сокровищами и спешу его открыть (а как же иначе?). Но стоит лишь крышке сундука приоткрыться, и меня обдает облако ядовитых газов, вызывая у моего героя непрекращающийся кашель. Я быстро забираю вещички из сундука и спешу выпить лечебное зелье из своей фляжки. К сожалению, яд слишком силен и пользы от лекарства никакого, так что мой герой трагично гибнет.

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

Воскрес я у костра снаружи, неподалеку от той старушки, которую я встретил по пути в пещеру. Все добро, что я достал из сундука, при мне, но души, заработанные за убийства врагов, остались в той яме. После смерти я обратился в форму нежити, и теперь я не сильно отличаюсь от тех мертвяков, что я перебил в пещере. Я надеваю новые сверкающие доспехи, что я успел достать из сундука, и использую «Человеческую Фигурку», которая призвана вернуть мне человеческую форму. Пребывание в форме нежити теперь не несет никакой пользы, в отличие от оригинальной Dark Souls, в которой игрок мог успешно избегать нападений других игроков, находясь в разлагающемся состоянии. Разработчики поставили крест на подобной хитрости в сиквеле и придумали неприятный штраф, превращающий вашу жизнь в мертвом теле в настоящее наказание. Мало того, что другие игроки могут покуситься на вашу жизнь в любой момент независимо от вашей формы, так теперь в силу входит новое правило: каждая ваша последующая смерть в форме нежити снижает ваше максимальное здоровье (максимально оно может упасть до 50% от общей суммы). Единственный способ вернуть ваше потерянное здоровье обратно – воспользоваться «Человеческой Фигуркой». Если же вы решите человеческую форму себе не возвращать, тогда вы рискуете оказаться мертвецом-инвалидом, у которого нет никаких шансов на выживание в жестоком мире Dark Souls.

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

Разработчики настоятельно рекомендуют использовать некие камни Soapstone (Википедия называет сей камень Талькохлоритом), которые призывают вашему герою двух игровых напарников, управляемых реальными людьми – такой вот кооператив. Но, в отличие от первой части, такие сопартийцы остаются с вами лишь на ограниченное время: чем больше врагов они убьют, тем быстрее они исчезнуть. Наличие такого ограничения вполне легко объяснить – совместное истребление монстров сведет на нет большую часть хардкорности в игре, а разработчики такого позволить себе не могут.

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

Если добрые самаритянине, приходящие вам на выручку, подсвечены синим цветом, то враждебные игроки, желающие смерти игрока, отсвечиваются красным. Красные подлецы мне, к счастью, не встречались, но и без их вмешательства я, как видите, попал впросак с тем ядовитым газом. Я было хотел снова двинуться в пещеру, но меня остановил представитель Namco Bandai, который посоветовал мне зажечь факел с помощью костра – новая фишка второй части. Я, естественно, к его совету прислушался. Теперь прогулка по пещере не составляла никаких проблем, даже не смотря на то, что факел я выронил на полпути, нечаянно взяв щит в руки. Выбравшись из пещеры, я забрался в какую-то темную постройку с ямой, полной врагов. По другую сторону от ямы я углядел вражеского лучника, который уже целился в моего героя. Я поспешно покинул здание и написал на земле сообщение другим игрокам о том, чтобы они опасались спрятавшегося стрелка.

После нескольких мучительных битв и завершающего сражения на узком уступе, на котором я попал в засаду, мне наконец-то встретился следующий костер. Я зажег его, распределил свои навыки и отправился дальше исследовать этот суровый мир Dark Souls с тем же удовольствием, что я получал от первой части. Только после десятка часов, проведенных за игрой, сможешь в полной мере осознать все изменения, какие она перетерпела ко второй части, ну а пока Dark Souls 2 обеспечивает все то же пьянящее удовлетворение от собственных достижений, добытых, в буквальном смысле, потом и кровью.

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

Закончилось мое приключение битвой против двух неповоротливых здоровяков с серпами. Нанося серии быстрых ударов и ловко уклоняясь в самую последнюю секунду, я все же одолел непростых противников. Охраняли они длинную извилистую тропу, ведущую в темный и мрачный лес, но в него я попаду только 11 марта, в день выхода игры на Xbox 360 и PS 3 (версия для PC подтянется чуточку попозже). Но одну вещь я знаю наверняка: в этом лесу меня непременно ждет смерть.

_____________________________________________________________________________________

Больше скриншотов:
_____________________________________________________________________________________

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

И все это добро по цене в 119 долларов. Предзакать можно здесь.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!
Dark Souls 2 - Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!

194
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Ох, уж этот жестокий, жестокий мир!»

    Загружается
Чат