Компания Mail.Ru Group провела исследование отечественного игрового рынка. Выяснилось, что отечественный игровой рынок уже обогнал по объему рынок лицензионной музыки и — с миллиардом долларов* в зубах — приближается к кинопрокату. Правда, до концертной индустрии игровому рынку еще далеко — ну так в концертной индустрии трудятся Коля Басков, Стас Михайлов и Евгений Петросян, каждый из которых является золотым чем-нибудь России. Игроков в нашей стране теперь 40 миллионов (при 141-миллионном населении); больше. Больше у нас только курящих (48 млн), и наверное, пьющих.
В России 40 миллионов игроков; объем игрового рынка — $1,11 млрд
В России 40 миллионов игроков; объем игрового рынка — $1,11 млрд
В 2010–2011 годах игровой рынок в России прирастал консолями (рост на 18%) и сегментами, которыми занимается Mail.Ru. Социальные игры в 2011-м намонетизировали на 181% больше, чем в 2010-м, MMO наработали на 35% больше. ПК-сегмент сдал позиции (–16%) и сравнялся по объему с консольным. Правда, у нас есть сильнейшее подозрение, что имеет место «неучтенка» и что $51 млн потерял российский ритейл (а приобрела в основном Valve благодаря Steam).
В России 40 миллионов игроков; объем игрового рынка — $1,11 млрд
В России 40 миллионов игроков; объем игрового рынка — $1,11 млрд
Mail.Ru Group также напоминает о своем портфолио из более чем 70 онлайн игр, о том, что MMORPG «Аллоды Онлайн» запущена на всех континентах за исключением Антарктиды, и о новом проекте Allods Team — крупнобюджетной (и загадочной) MMO Skyforge.